• Клён: Продажа аудио, видео, бытовой техники с доставкой по Барнаулу и Алтайскому краю
  • Продажа аудио, видео, бытовой техники с доставкой по Барнаулу и Алтайскому краю
    • Часы работы
    • Пн-Пт: 9:00 - 18:00
    • Сб: 9:00 - 14:00
    • Адрес
    • г. Барнаул,
      ул. Власихинская, 49а, корпус Д
  • Личный кабинет

Политика возврата товара

Политика возврата товара, приобретенного в магазине ООО «Китеж»

Уважаемый Покупатель!

Предлагаем Вам ознакомиться с Политикой возврата товара, приобретенного в магазине ООО «Китеж».

В ИМ klentrade.ru  действуют следующие правила возврата:

Товар надлежащего качества.

Потребитель может осуществить свое право на обмен доброкачественного товара в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Для возврата необходимо:

Если Вы хотите вернуть товар надлежащего качества, то мы примем у Вас практически любой товар, в том числе технически сложные товары, при условии, что товар не был в употреблении, сохранены потребительские свойства товара и товарный вид, оригинальная упаковка (пломбы, фабричные ярлыки), а также товарный или кассовый чек.

Причина возврата товара надлежащего качества может быть любой: Вам может не подойти техника по цвету, габаритам, форме.

К сожалению, мы не сможем принять следующие товары (согласно законодательству):

Возврат средств осуществляется на Ваш банковский счет (например, зарплатная карта, сберегательная книжка), если оплата товара была произведена в безналичной форме, или наличными денежными средствами в Пункте выдачи заказов ООО «Китеж», из которого осуществлялся самовывоз; если заказ был оформлен с доставкой, то возврат средств осуществляется по адресу: Власихинская 49 А, корпус Д.

Возврат денежных средств производится в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента фактического получения от Вас товара представителем ООО «Китеж» и заявления на его возврат с заполненными точными реквизитами.

Товар ненадлежащего качества.

Если Вам привезли товар ненадлежащего качества (бракованный), мы осуществим возврат товара в течение 14 дней с момента покупки. При наличии заключения авторизованного сервисного центра о производственном браке возврат денежных средств мы осуществим в течении 5 рабочих дней с момента получения товара и Заключения сервисного центра. При отсутствии Заключения сервисного центра мы проведем проверку качества данного товара за свой счет (срок проведения проверки до 30 дней), и свяжемся с Вами по результатам:

Условия возврата товаров, приобретенных в кредит.

При оплате товара, с помощью услуги «Кредитование», возврат осуществляется следующим образом:

Покупатель вправе вернуть весь оплаченный заказ целиком, то есть все товары, входящие в набор комплекта при условии, что товары не были в употреблении, сохранены потребительские свойства товаров и товарный вид, оригинальная упаковка (пломбы, фабричные ярлыки), а также товарный или кассовый чек. Возврат отдельных товаров, входящих в комплект, не допускается.

Возврат денежных средств осуществляется следующим образом: в случае оформления и оплаты первоначального взноса, ООО «Китеж» возвращает его полностью на лицевой счет покупателя. Остаток стоимости товара (сумма, оплаченная в кредит) возвращается покупателю на счет в Банке-Кредиторе. Проценты по кредиту, пенни и штрафы не возвращаются.

Для возврата товаров, доставленных по г. Барнаул.

  1. Заполните заявление на возврат товара, которое было передано Вам в момент доставки заказа или распечатайте бланк заявления. В заявлении, пожалуйста, укажите:

    • Вашу фамилию, имя и отчество (полностью);

    • серию, номер документа, удостоверяющего личность, дату и место его выдачи;

    • адрес проживания (место постоянной и/или временной регистрации);

    • причину возврата товара;

    • способ возврата денежных средств.

  2. Порядок возврата товара:

    • 2.1.1. Свяжитесь с нами в течение 31 календарного дня после получения товара для согласования даты и способа возврата

    • по номеру телефона: +7 (3852) 319-912;

    • 2.1.2. Подтвердите оператору способ и причину возврата товара;

    • 2.1.3 Привезите товар в Пункт выдачи заказов. Для возврата товаров надлежащего качества весом более 5 кг Вы можете заказать доставку возврата. Стоимость доставки возврата будет равна стоимости доставки товара, которую Вы заплатили при получении товара. Если товар был доставлен Вам бесплатно, то заберем мы его тоже бесплатно.

    • Пожалуйста, в пункте выдачи заказов передайте оператору возврата:

      • товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей;

      • заполненное заявление на возврат товара (с указанием способа возврата денежных средств);

      • товарный и/или кассовый чек;

      • копию документа, удостоверяющего личность, данные которого указаны в заявлении на возврат.

    • 2.1.4. Денежные средства в зависимости от указанного Вами способа получения:

      • будут перечислены по указанным Вами реквизитам счёта в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения нашим сотрудником товара и заявления на его возврат, при условии предоставления точных реквизитов, если товар не является технически сложным, не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и отсутствуют дефекты. В иных случаях товар отправляется на проверку качества, включая экспертизу, если необходимо, и в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения результатов проверки, включая экспертизу, с Вами свяжутся сотрудники Службы поддержки покупателей по указанному при оформлении заказа телефону или адресу электронной почты и сообщат о ее результатах.


Для возврата товаров, доставленных  по Алтайскому краю.

  1. Заполните заявление на возврат товара (бланк заявления)

  2. В заявлении, пожалуйста, укажите

    • Вашу фамилию, имя и отчество (полностью);

    • серию, номер документа, удостоверяющего личность, дату и место его выдачи;

    • адрес проживания (место постоянной и/или временной регистрации);

    • причину возврата товара;

    • реквизиты для перевода денежных средств (только в случае безналичной оплаты заказа).

  3. Свяжитесь со Службой поддержки покупателей по телефону +7 (3852) 609-408 для заявления о возврате товара и вызовите курьера по телефону +7 (3852) 319-912. В согласованный с Вами день к Вам приедет курьер нашей службы доставки. Пожалуйста, упакуйте и передайте ему:

    • товар в полной комплектации со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей;

    • заполненное заявление на возврат товара;

    • товарный и/или кассовый чек;

    • копию документа, удостоверяющего личность, данные которого указаны в заявлении на возврат.

  4. Денежные средства будут перечислены по указанным Вами реквизитам счёта в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления товара и заявления на возврат на наш склад, расположенный по адресу : [г. Барнаул, ул. Власихинская, 49а, корп. Д]

  5. При условии предоставления точных реквизитов и, если товар не является технически сложным, не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки и отсутствуют дефекты. В иных случаях товар отправляется на проверку, включая экспертизу, если необходимо, и в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения нашим сотрудником товара и заявления на его возврат с Вами свяжутся сотрудники Службы поддержки покупателей по указанному при оформлении заказа телефону или адресу электронной почты и сообщат о ее результатах.

  6. При возникновении любых вопросов, мы всегда рады помочь Вам по телефону: +7 (385-2) 319-312, +7 (385-2) 609-408

Особые условия возврата (для товаров со сложной комплектацией и товаров, с усложненной процедурой проверки):

При приобретении таких товаров мы предоставляем Вам 3 суток на проверку товара *( и комплектации, и целостности отдельных частей). В течение этих 3-х суток  , товар можно будет вернуть нам по причинам "Неполная комплектация" , "Нарушена целостность товара".

Претензии по причинам "Неполная комплектация" , "Нарушена целостность товара" *приниматься не будут:*

Категории товаров, относящиеся к категориям товаров со сложной комплектацией и товаров, с усложненной процедурой проверки.

  1. Товары со сложной комплектацией:

    • сборная мебель(кроватки, комоды и т.д.);

    • велосипеды детские;

    • велосипеды взрослые;

    • многомодульные коляски;

    • тренажеры(беговые дорожки, велотренажеры и т.д.)

    • садовые тенты

    • электромобили, электромотоциклы и т.д.

  2. Товары , которые трудно проверить за ограниченное время +не хватает места (или возможностей для проверки) в ПВЗ:

    • резиновая продукция(лодки, матрасы, батуты, бассейны)

    • сборные пластиковые конструкции(домики, горки и т.д.).

    • палатки.

0